Оформление заказа;
Заказ оформляется самостоятельно Клиентом на сайте.
Клиент заполняет регистрационную форму, производит оплату товара и соглашается с настоящими условиями.
Для исполнения заказа данные из регистрационной формы передаются Продавцу.
Способы оплаты;
- Онлайн оплата банковской картой на сайте, принимаем онлайн-платежи по банковским картам Visa, MasterCard, МИР.
Оплатить покупку банковской картой мы можете при оформлении заказа в "Корзине".
Оплатить банковской картой можно также в пункте выдачи товара.
- Наличными деньгами в пунктах выдачи (указана в разделе "Контакты")
Доставка товара;
Доставка товара осуществляется по г. Новосибирску (не отдаленные районы города);
- Доставка по указанному Вами адресу.
- Доставка осуществляется в течении 48 часов в рабочии дни с 10:00 по 20:00 (при оформлении заказа с 15:00 по 20:00, доставка осуществляется на следующий рабочий день)
Доставка товара в отдаленные районы г. Новосибирска;
- Советский, Первомайский, Калининский, Васхнил, Родники, Снегири, Шлюз, ОбьГэс, Пашино, Кольцово, Академгородок, Ключ-Камышеское плато, и т.д. оплачивается отдельно (стоимость доставки 150 рублей)
Доставка по Новосибирской области и другие регионы России;
- Доставка осуществляется курьерскими службами СДЭК, Почта России (примерная стоимость пересылки товара 300-500 рублей)
Пункты выдачи СДЭК:
Возврат и обмен товара;
Клиент может отменить Заказ и (или) отказаться от заказанного Товара надлежащего качества в любое время до его доставки или после его принятия в 14-дневный срок.
Возврат Согласно действующему законодательству (ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»), 14-дневный срок применяется только при возврате товаров надлежащего качества. То есть потребитель имеет право отказаться от некоторых исправных товаров и обменять их или вернуть в течение 14 дней после покупки,
- Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, только если указанный товар не был в употреблении, то есть отсутствуют какие-либо признаки эксплуатации,
- Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, только если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Отсутствие или повреждение упаковки, бирок, стикеров и т.п. может являться законной причиной отказа в обмене или возврате,
- У потребителя должен иметься товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ
Возврат денежных средств;
Продавец осуществляет возврат денежных средств Покупателю только при соблюдении сроков и требований к возврату товаров, установленных настоящим соглашением и действующим законодательством РФ.
Стоимость доставки оплаченная Клиентом, возвращена не будет. Стоимость сервисного сбора, а также почтовых расходов, связанных с получением (отправкой) товара Покупателю не возвращается!
В случае, если требования Клиента подлежат удовлетворению, возврат указанной суммы осуществляется Продавцом путём перечисления соответствующей суммы на банковский счет, указанный Клиентом.
Возможные причины отказа в оплате по карте;
Перед оплатой заказа на сайте happy-podarok.ru пожалуйста, проверьте наличие средств на вашей карте.
Также возможны следующие причины отказа в оплате заказа по карте;
- Вы ошиблись при вводе номера карты, срока действия, CVV/CVC кода
- Ваш банк установил ограничения на объём оплат, производимых в течение дня
- Ваш банк запретил проведение оплаты через интернет
При возникновении проблем в оплате заказа картой вам необходимо обратиться в Ваш банк.
^ Наверх